Экс-офицер ВС США Станислав Крапивник оценил боевые качества американской БМП Bradley, которые ВСУ постоянно теряют в ходе своего неудачного контрнаступления.

«Я был замкомандира роты Bradley. Это „стойло на гусеницах“, оно дрянь. Это мусор, который к тому же очень дорогой»,
откровенно оценил американскую БПМ Крапивник.

Он подчеркнул, что «Брэдли» можно было бы назвать «курятником», но «стойло» более подходящее название, так как машина просто огромна.

«Она на полметра даже выше танка. Центр масс — это башня БМП. „Брэдли“ даже не может проехать там, где пройдет танк, так как она может просто перевернуться. Она шесть метров в длину, три метра в ширину и три и шесть десятых метра в высоту. Пушка у нее сильная, мощная — 25 мм. Но танковую броню такой снаряд, даже с урановым сердечником не пробьет. Кроме того, на БМП стоят две противотанковые ракеты, которые заряжаются в пусковой блок вручную солдатом, вылезающим через специальный люк на крышу машины»,
рассказывает бывший американский офицер.

Он отметил, что перед стрельбой противотанковыми ракетами «Брэдли» должна обязательно остановиться и простоять на месте около пяти секунд. За это время захватывается цель и производится пуск. Кроме того, пока ракета идет до цели «Брэдли» также должна находиться на месте, так как наведением ракеты управляет наводчик-оператор из состава экипажа.

«Это дополнительных 15–30 секунд. Любой военный понимает, чем полминуты без движения на поле боя могут обернуться для машины почти в четыре метра высотой»,
заключил Станислав Крапивник.

Ранее Станислав Крапивник раскрыл тактику НАТО по прорыву обороны противника.