Политолог, профессор Дмитрий Евстафьев прокомментировал пресечение ФСБ ввоза на территорию России большого количества промышленной взрывчатки и детонаторов, которые были спрятаны внутри православных икон. Напомним, всего силовиками были изъяты 27 бомб, 70 килограммов промышленного гексогена и более 90 детонаторов. По словам эксперта, это все говорит о том, что ситуация обостряется стремительно.

«Противник России — это не киевский режим, который находится в предагональной стадии, это — коллективный Запад, который переходит к откровенно террористическим методам борьбы с Россией»,
говорит профессор Евстафьев.

По словам ученого, сегодня Запад взял фантастический темп легализации террористического метода ведения противоборства с Россией. Эту дистанцию от гибридной войны к фактическому соучастию в терроризме Запад прошел всего за полтора месяца с минимальной информационно-политической подготовкой.

С одной стороны, как замечает Евстафьев, это показывает то, в каком кризисе находится Запад и его политика, а с другой это показывает то, с кем Россия имеет дело.

«Представить себе, чтобы через территорию Европы протащить такое количество взрывчатых веществ, детонаторов и оборудования для осуществления терактов, и чтобы это не было замечено – невозможно. Чем занимались западные спецслужбы все прошедшие две недели? Они всячески „отмазывали“ Украину от теракта в „Крокусе“ и искали „исламский след“. Это было очень заметно. И в этот самый момент через границу ЕС едет груз с большим количеством промышленного гексогена. Это не кустарная взрывчатка. Это произведено на заводах. Я абсолютно уверен, что наши органы Госбезопасности быстро установят страну происхождения. В это время во всех странах ЕС идет непримиримая борьба с исламским терроризмом, а транзитный транспорт, набитый взрывчаткой, они не видят. Ни один сканер не сработал»,
восклицает профессор.

По мнению Евстафьева, давно пора называть вещи своими именами. Он заключил, что последние события однозначно говорят о том, что страны Евросоюза окончательно перешли на прямое участие в планировании, подготовке и осуществлении украинскими спецслужбами актов индивидуального террора на территории России.