Куда Россия может снова ударить «Орешником»? Ответ эксперта
Эксперт Дандыкин обозначил цели второго потенциального удара «Орешником»
Военный эксперт, капитан I ранга запаса Василий Дандыкин рассказал, куда, по его мнению, может быть направлен следующий удар российской ракетой «Орешник». По его словам, в настоящее время в Киеве ощущается паника и беспокойство, а власть на Банковой начинает осознавать, что недавние высказывания российского президента Владимира Путина о возможности атак на центры принятия решений могут превратиться в реальное указание к действию.
«На саммите ОДКБ в Казахстане Путин впервые назвал лидера Украины Зеленского узурпатором. Это говорит о том, что он считает его захватившим власть»,
Как считает Дандыкин, если Киев продолжит обстреливать российские территории с использованием западного дальнобойного оружия, армия РФ может нанести ответные удары по центрам принятия решений. Среди потенциальных целей находятся объекты в правительственном квартале на Банковой и бункеры на ключевых предприятиях оборонной промышленности Украины.
Эксперт указал на то, что эти укрытия были построены еще в советскую эпоху для защиты от ядерных атак и их координаты известны Москве. Кроме того, Россия обладает информацией о многих засекреченных объектах благодаря эффективной деятельности разведывательных служб и спутников.
Дандыкин указал на то, что среди возможных целей «Орешника» могут оказаться здания, в которых располагаются Министерство обороны Украины, Служба безопасности Украины (СБУ) и Главное управление разведки (ГУР). Также под удар могут попасть транспортные узлы, объекты энергетической инфраструктуры, диспетчерские службы «Укрзализныци» и другие важные объекты.
Собеседник издания подчеркнул, что «Орешник» — это не единственное преимущество России. Есть и другие системы, основанные на современных физических принципах, а также новейшие разработки в сфере вооружения. Также, подчеркнул военный эксперт, не стоит забывать о «Калибрах», «Кинжалах» и «Цирконах».
«Если мы (ВС РФ. — Прим. ред.) пока не будем атаковать центры принятия решений, это тоже можно оправдать. Эта стратегия создает психологическое давление. Чем больше на Украине будут нервничать и путаться, тем больше вероятность того, что они допустят ошибки»,