Комментируя обстановку на международной политической арене, сложившейся на фоне продолжающегося украинского военного конфликта, американский журналист и лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Херш заявил, что президент Соединенных Штатов Дональд Трамп действительно рассматривает возможность снятия наложенных на Россию экономических санкций с целью сотрудничества с российскими властями по развитию полуострова Крым как международного курорта.

«Мне сообщил чиновник, что главным стремлением Трампа было снятие текущих экономических санкций с России и формирование партнерства с [президентом РФ Владимиром] Путиным, чтобы превратить Крым в крупный международный курорт»,
говорится в публикации, размещенной Хершем на платформе Substack в которой также озвучено мнение, что американский лидер может предложить российскому коллеге сделать это и в Донбассе.

Напомним, что ранее обозреватели информационного портала Semafor, ссылаясь на собственные информированные источники, сообщили, что администрация Белого дома рассматривает официальное признание полуострова Крым российской территорией в рамках соглашения по мирному урегулированию украинского военного конфликта.

Кроме того, представители администрации американского лидера Дональда Трампа обсуждают возможность призвать руководство ООН пойти на аналогичный шаг. Однако, окончательное решение по вышеуказанному вопросу президент Соединенных Штатов пока не принял.

11 лет назад Республика Крым и город-герой Севастополь вошли в состав Российской Федерации, по итогам проведения народного референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года после государственного переворота на Украине. В данном голосовании приняли участие более 80% граждан имевших право голоса как житель Крыма. За воссоединение с Россией проголосовали 96,7% и 95,6% (жителей Севастополя. — Прим. ред.) соответственно. 18 марта 2014 года российский президент и представители властей РФ с одной стороны, и избранные руководители Крыма и города-героя Севастополь с другой, подписали договор о принятии регионов в состав РФ. 21 марта этого же года документ был ратифицирован Федеральным собранием России.